ПОИСК ПО САЙТУ



Вирусная реклама


Ролик "The Page Turner" стал хитом Youtube за считанные дни.
Снятый в жанре любительского видео, сюжет ролика показывает как герой видео Джозеф Шершер (Joseph Herscher), ленив настолько, что переворачивает страницу его любимой New York Times с помощью хитрого механизма.



Интересно, что крупная газета сразу после выпуска видео подготовила подробное интервью с автором, а также отдельный материал , объясняющий принцип действия цепной реакции. Спланированная рекламная акция?




Просмотров: 883 | Теги: цепная реакция, Джозеф Шершер, New York Times, рекламная акция

Также рекомендуем:
Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда
9 признаков успешного онлайн-магазина
Подушка безопасности, я люблю тебя! Новый маркетинговый ход Mercedes
Смартфоны и планшеты победили печатную прессу?
Лучшая вирусная реклама 2011


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх