Это не значит, что пользователи смартфонов и планшетов стали меньше читать — но они больше делают это на своих мобильных устройствах.
Как сообщает eMarketer, по результатам декабрьского исследования, пользователи мобильных устройств работают с ними в среднем 65 минут в день, тогда как газеты читают 26 минут, журналы — 18 минут.
eMarketer зафиксировал преобладание времени пользования мобильной техникой над бумажной периодикой впервые. Ещё год назад эти цифры были равными: 50 минут - на мобильную технику и столько же - на газеты (30) и журналы (20). В 2009 году соотношение было 39:55 в пользу бумаги. Впервые подобное исследование проводилось в 2008 году.
Между тем, и бумаге, и смартфонам по-прежнему очень далеко до самого любимого гаджета американцев — телевизора. Перед ним среднестатистический житель США проводит 4 часа 34 минуты в день. Причём эта цифра растёт: год назад она была на 10 минут меньше.