ПОИСК ПО САЙТУ



Реклама и маркетинг


Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
Гамбургское агентство kempertrautmann разработало для маркеров-выделителей edding интересный digital-проект.

Креативщики предложили компании-заказчику вывести маркеры на совершенно новый для них рынок - в интернет. Агентство создало первый digital-хайлайтер, которым можно выделять текст на любом сайте, сохранять его в pdf и делиться в социальных сетях.

Трафик на микросайт, с которого можно установить digital-хайлайтер, генерировался с баннеров. В результате проведенной кампании 81% пользователей, прошедших по баннеру, добавили виртуальный маркер на панель инструментов. А посещение главной страницы сайта edding увеличилось на 12%.



По материалам sueta.ru.




Просмотров: 1611

Также рекомендуем:
Новый вид профиля Facebook открыли для всех
J&I Advertising & PR реализовало столетний проект для ТМ NIVEA
Реклама водки в дрова
Bud Light ищет корреспондента среди своих фанатов на Facebook
Агентство Smetana представило рекламу в виде новогоднего поздравления Президента РФ.


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх