Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
|
Реклама и маркетинг
Гамбургское агентство kempertrautmann разработало для маркеров-выделителей edding интересный digital-проект.
Креативщики предложили компании-заказчику вывести маркеры на совершенно новый для них рынок - в интернет. Агентство создало первый digital-хайлайтер, которым можно выделять текст на любом сайте, сохранять его в pdf и делиться в социальных сетях.
Трафик на микросайт, с которого можно установить digital-хайлайтер, генерировался с баннеров. В результате проведенной кампании 81% пользователей, прошедших по баннеру, добавили виртуальный маркер на панель инструментов. А посещение главной страницы сайта edding увеличилось на 12%. По материалам sueta.ru.
|
Просмотров: 1611
|
Также рекомендуем:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]