ПОИСК ПО САЙТУ



Реклама и маркетинг


Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
Гамбургское агентство kempertrautmann разработало для маркеров-выделителей edding интересный digital-проект.

Креативщики предложили компании-заказчику вывести маркеры на совершенно новый для них рынок - в интернет. Агентство создало первый digital-хайлайтер, которым можно выделять текст на любом сайте, сохранять его в pdf и делиться в социальных сетях.

Трафик на микросайт, с которого можно установить digital-хайлайтер, генерировался с баннеров. В результате проведенной кампании 81% пользователей, прошедших по баннеру, добавили виртуальный маркер на панель инструментов. А посещение главной страницы сайта edding увеличилось на 12%.



По материалам sueta.ru.




Просмотров: 1626

Также рекомендуем:
HeadHunter запустил приложение для Facebook
HP выбирает новый фирменный стиль
Online.ua запускает новостной футбольный сервис «Евро-2012»
ВЫБОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА
Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх