ПОИСК ПО САЙТУ



PR и BTL


ВЫБОР РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВЛОЖИТЬ ДЕНЬГИ В ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА
Реклама – продукт, без которого о Вас не узнает потребитель. Во все времена, она являлась важнейшим двигателем торговли. Все чаще мелькая рекламными сообщениями, в метро, с работы на работу, в кафешках, после трудового дня, на билбордах из окон автомобиля, коварно подстерегая нас везде, где мы бываем и не бываем.
А вот вопрос, где же лучше размещать этот «двигатель торговли», все больше тревожит владельцев личного бизнеса и управленцев компаний. Ведь только эффективная реклама помогает повысить узнаваемость, поднять продажи и в конечном результате – приносит прибыль. Размещать рекламу, путем проб и ошибок, обойдется дорого и не принесет ожидаемых результатов руководителю. Посему дальновидный бизнесмен обратиться в рекламное, маркетинговое или pr-агентство. Спецификой этих агентств является предоставление комплекса услуг от создания стратегии продвижения компании, до ее реализации, с отчетом о достигнутых результатах от рекламы.
Чаще всего, при выборе рекламного агентства, будущий заказчик сталкивается с проблемой, какому из агентств доверить свое детище и как это самое «ДОВЕРИЕ» проверить на результативный опыт продвижения Брендов. Как правило, мы не обладаем информацией, кто из рекламной индустрии, является самым квалифицированным и продвинутым специалистом, в новых адаптированных методах продвижения на рынке.
В этой статье мы попробуем понять, оценить и сделать правильный выбор в пользу высококвалифицированного рекламного агентства. Наши журналисты провели независимое расследование и сократили список, отметив лишь те агентства, которые смогут эффективно составить рекламную кампанию или организовать акцию, способствующую узнаванию Бренда и увеличивающую продажи Компаний. Обозначим этих лидеров и рассмотрим основные специфики деятельности рекламных агентств Харькова.
Итак, первую лидирующую позицию заняло, PR-агентство «Face», за свою результативность в продвижении товаров и услуг, так же подходом к клиентам и конечно, за адекватное составление бюджета и стоимости услуг рекламного агентства.
Рассмотрим основную деятельность PR-агентства «Face». Специализируется на создание и продвижение новых или уже существующих Брендов на рынках Украины, разрабатывая рекламные кампании таким образом, что увеличение объемов продаж заказчиков данного агентства вырастают на 50-70%. Так же наши журналисты отметили, что клиенты вновь пришедшие остаются в агентстве годами, начиная с создания логотипа, разработки сайта и его продвижения и до полной реализации рекламных кампаний, стимулирующих продажи. Характеристика сотрудников: амбициозный, сплоченный коллектив, молодых профессионалов, которые заинтересованы в постоянных клиентах. Будем надеяться, ребята долго останутся в первой позиции лидеров и с годами только укрепятся в своей индустрии.
На втором месте у нас оказалось PR-агентство «Defence». Специализация агентства – pr-коммуникации, сюда входит: стратегический, практический и кризисный pr. Все время команда агентства развивает новые направления и увеличивает географию активности агентства.
Третье место, мы отвели PR-consulting «Ostrogliad». Больше специализируется на консультировании по PR, работе со СМИ и консалтингу. Проекты работ не плохие, директор компании молодая перспективная Острогляд.
Вот, по нашему мнению, достойный рейтинг рекламных агентств. В тройке отражены наиболее эффективные компании, по уровню возможностей, профессионального подхода, актуальности. Основной миссией данного исследования было: помочь Вам найти надежного партнера, сохранив Ваши силы, нервы и средства.




Просмотров: 435 | Теги: выбор ра, рекламная комп, ПИАР, ра, рекламные услуги, Рекламное агентство, топ рекламных агентств, pr, выбор рекламного агентства

Также рекомендуем:
Олена Вірко очолить департамент продажів інтернет-реклами StarLight Sales
Интернет-сообщество призвало бойкотировать доменного регистратора GoDaddy.com
Испанское агентство M&V сняло забавный ролик для Pepsi
В Украине состоялся Bacardi Superior rum Legacy Cocktail Competition
Подушка безопасности, я люблю тебя! Новый маркетинговый ход Mercedes


Всего комментариев: 1
# 1    Дата: 27.07.2015, 06:55
 


Полезная статья, спасибо)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх