ПОИСК ПО САЙТУ



Реклама и маркетинг


Визитки с QR-кодом - новое лицо бизнеса или мыльная «фигня»?
Визитки с QR-кодом - новое лицо бизнеса или мыльная «фигня»?
«Зачем люди всюду лепят QR-коды, эти нелепые черно-белые квадратики? Вот сегодня в метро я сфотографировал своим HTC рекламу с QR-кодом. Захотелось посмотреть, как это работает. И что? По умолчанию у меня не было установлено ни одного распознавателя QR-кода. Я скачал один – не подошел, второй – таже история… Наконец, выгрузил штрихкод, отправил на работу, распознал FineReader'ом - оказалось, что это всего лишь ссылка на сайт. И что? Вот «нафига»? Столько «геморроя» ради вот такой «фигни». А у кого нет FineReader'а - тому, что делать?» - пишет DeD на своем блоге.

Попытаюсь ответить «нафига»!
Во-первых. Говоря более культурным, маркетинговым языком - отстройка от конкурентов.
Сегодня, сидя в вагоне, сколько рекламы может увидеть пассажир метро? Ответ: много, очень много. На нее уже не хочется смотреть. А наш герой DeD заинтересовался новой «фигней» и даже не поленился сфотографировать.
Во-вторых. Опять – отстройка. Вместо того чтобы в рекламу вносить массу информации: адреса, телефоны, www и занимать драгоценную площадь – можно разместить привлекательную картинку, слоган и QR-код. Все!
В-третьих. И, пожалуй, «во-первых» и «во-вторых». Сегодня в Украине QR-код это новинка и с его помощь можно играть на любопытстве целевой аудитории. А завтра QR-код это лицо бизнеса!
Вот, у Вас, как гражданина СССР, была визитка? Нет! А как гражданина Украины?
Сегодня визитки есть практически у всех работающих украинцев, независимо от профессии. Визитку называют лицом и паспортом делового человека. Даже если этот человек - «директор туалета».
В практике нашей типографии «Печатный Двор» и такие случаи были. Белым по черному: Директор туалета
Иванов Иван Иванович
Московский рынок, возле третьей колонны моста.
Но завтра Иванову И.И. не нужно писать возле какой-то колонны. Он И.И.И. на своей визитке поставит QR-код. Иначе - без кода визитка будет клочком картона 5х9см.
И не только визитка будет клочком бумаги. Без QR-кода и фирменный бланк, и конверт, и этикетка, и упаковка, и рекламный щит будут рассматриваться как дефект.

А, Вы не знаете, что такое QR-код?
И, скорее всего, Вы не работаете с Китаем или любой другой азиатской или западноевропейской страной?

Да? Но, ничего страшного. Ведь QR-коды – это относительно новое явление для нашей страны.

Даю справку: QR-код – это двухмерный штрих-код нанесенный на что-либо, который быстро распознается сканирующим устройством (например, фотокамерой мобильного телефона). Кроме того, с помощью этого кода можно зашифровать большой объем информации. К примеру, один QR-код вмещает до 7089 цифр или 4296 цифр и букв (в том числе и кириллицу). Все это позволяет с успехом использовать QR-коды в торговле, на производстве, в сфере логистики и, конечно, в маркетинге и рекламе.

Узнать, что зашифровано в коде можно с помощью специальной программы-распознавателя, которая устанавливается на мобильный телефон. Расшифрованную текстовую информацию можно сразу же внести в телефон, а контакты добавить в адресную книгу. Пользователь может перейти по ссылке, спрятанной в QR-коде, на соответствующий сайт или посмотреть изображение с зашифрованным фрагментом.
QR-коды позволяют связать воедино два совершенно разных мира: офф- и он-лайн, открывая новые возможности для маркетологов. Но и это далеко не все.

Мы умеем составлять и наносить QR-коды
на любую полиграфическую продукцию

• QR-коды на Визитках, фирменных Бланках, Конвертах, Буклетах. Итак, эта самая креативная идея всех времен. Это, пожалуй, самый реальный способ использования QR-кодов многими компаниями. Вместо того, чтобы перегружать визитную карточку всей контактной информацией, вы можете указывать самый минимум данных, необходимых для связи с вами, и добавлять QR-код, который отправит людей на вашу страничку в Twitter, Facebook, LinkedIn, YouTube, Flickr, Plaxo, Yelp, FourSqure, Digg, Delicious, StumbleUpon, Whrrl, или MySpace. Меньше информации – меньше беспокойства.
• QR-коды на Этикетках. Допустим, что где-то владелец ресторана дегустирует вино из ваших виноградников. Он замечает QR-код на этикетке бутылки и сканирует его. Он переходит на мобильный сайт, где может узнать больше о вашем вине, вашем винограднике и о том, где можно заказать это вино с доставкой.
• QR-коды на рекламных Плакатах и витринных Банеров. Если вы хотите использовать преимущества iPhone и Android, вы можете создать систему скидок специально для QR-кодов. Вы можете использовать эти коды в рекламных плакатах и листовках, или размещать их на витринах магазинов.
• QR-коды на Футболках, Кружках, любой Сувенирной продукции. Мы поместим Ваш QR-код на фирменной футболке (или куртке), что послужит вам откровенной саморекламой. Или произведите еще большее впечатление, заказав сотню подобных футболок, надев их на 100 статистов, и попросите их посещать различные мероприятия, например, футбольный матч или уличную ярмарку. Чтобы привлечь еще большее внимание людей и заставить их чаще сканировать ваш код, разместите на футболке различные призывы.
• Отличитесь дизайном своего QR-кода. QR-коды дают простор для полета фантазии и Вы с нашей помощью можете разработать свой оригинальный код.

Как вы видите, есть множество способов использования QR-кодов для привлечения аудитории. QR-коды могут передавать дополнительную информацию, включая фотографии, обзоры, инструкции, а также расписания различных событий. QR-коды весьма увлекательны и развлекательны, поэтому вы можете извлечь немалую выгоду из любопытства и любознательности людей.
А вы уже использовали QR-коды в качестве рекламы и средства связи? Если да, то, как вы это делали, и каковы были результаты?
Пишите, нам интересно: print@x-inform.com.ua

Типография «Печатный Двор»
print.x-inform.com.ua
г.Харьков, пл.Конституции, 21, оф.10
+38(057)751-47-04








Просмотров: 1488 | Теги: QR-код, дизайн QR-кода, визитки с QR-кодом

Также рекомендуем:
Берлинское агентство glow попросило у Парижа прощения в рекламе белья.
Новинний канал euronews та комунікаційна група ESG підписали угоду про співпрацю
Агентство kempertrautmann представило digital-маркер
Evian предложил лондонцам перенестись в Альпы
Новый вид профиля Facebook открыли для всех


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх