Реклама с доставкой DirectMail - прямая почтовая рассылка. Что такое Direct Mail? Прямая почтовая рассылка (Direct-mail) - доставка печатной рекламы в оговоренные сроки в открытом или закрытом виде. Применяется для решения самых различных задач: • для поиска новых клиентов • для контакта с клиентами, которые находятся далеко от вас • для более точного определения круга возможных потребителей
Почему Direct Mail является эффективной формой прямого маркетинга? Потому что Direct Mail отвечает всем требованиям рекламодателя: • возможность использования всех доступных форм и средств • непосредственный контакт с получателями рекламы, диалог, коммуникация • относительно низкая стоимость рекламной кампании • возможность выбора целевой группы • направление высылки конкретному лицу, фирме • возможность оценки кампании на основании количества полученных ответов • радиус действия проводимой кампании может охватывать произвольно выбранную территорию • DM кампания может проводиться в выгодные для клиента сроки • реклама по почте действует дольше - попав к потенциальному потребителю, сохраняется дольше, «срабатывает» даже через месяцы и годы.
Услуги отдела Direct Mail «под ключ»: • подготовка адресных БД • печать именных писем и персонализация вложений заказчика • изготовление фирменных конвертов • дизайн • упаковка и рассылка почтовых отправлений • корректировка баз данных • нанесение адреса и логотипа на конверт • контроль • отсылка точно в срок • отчет по проведенной акции.
Другие услуги Direct Mail: • предоставление отчета заказчику • разработка дизайна конверта • разработка дизайна письма • распространение/доставка рекламных материалов по городам Украины • доставка в почтовые ящики физических лиц • выборка элитных домов и районов • доставка лично в руки • услуги, связанные с созданием БД по заданию Заказчика, рассматриваются в каждом случае отдельно. Использование Direct Mail в комбинации с другими видами рекламы повышает эффективность рекламной кампании на 50% и более.