ПОИСК ПО САЙТУ



Вирусная реклама


Реклама водки в дрова
Чтобы рассказать о выходе нового бренда - водки Drova , агентство Affect сняло комедийный ролик в духе английских скетчей.



Креативный директор Илья Корнеев: «Собственно само ключевое сообщение бренда (Выходные – пора нарубиться в Дрова), подталкивало нас к тому чтобы мы показывали нетрезвых людей. Но показывать просто пьяных, мы конечно же не можем, их никто не любит видеть, даже заядлые алкоголики. Поэтому перед нами стояла задача – как бы так показать пьяных, но чтобы они реально пьяными не были. И мы нашли решение в нашем ролике».
Making Of:
Специально для спота были построены сложные декорации. На съёмочной площадке, зафиксированной под углом 37 градусов, воссоздали атмосферу английского паба. Целый съёмочный день актеры находились в полу-подвешенном состоянии, пытаясь балансировать на наклонной поверхности, цепляясь за различные предметы интерьера, падая и изображая пьяных в дрова посетителей паба.
Выглядело это безумие примерно вот так:



Через несколько дней после посева, видео попало в ТОП youtube.ru в категории «Юмор».
А по итогам месяца ролик набрал более 230 000 просмотров среди целевой аудитории – мужчины 25-40 лет.




Просмотров: 594 | Теги: дрова, YouTube, юмор, Drova

Также рекомендуем:
HeadHunter запустил приложение для Facebook
Такого 3D-маппинга вы еще не видели.
Психология успеха бренда Apple
13 июня приглашаем на конференцию SuMM & IT в Донецке
Визиточный этикет


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх