ПОИСК ПО САЙТУ



PR и BTL


Британские пиарщики признались в редактировании "Википедии" в интересах клиентов
Британское пиар-агентство Bell Pottinger Group призналось в том, что отредактировало часть статей в "Википедии" в интересах своих клиентов. Об этом сообщает The Independent.

Изменения в статьях "Википедии" были обнаружены независимыми редакторами, которые потребовали проведения расследования. В результате этого расследования выяснилось, что пиарщики Bell Pottinger через несколько разных аккаунтов добавляли положительные факты и удаляли негативные на страницах своих клиентов. Как пишет сайт Cyber Security, после этого они ставили на статью пометку Edit Protection, которая означала, что статья уже завершена и в дальнейшей редактуре не нуждается.

В агентстве Bell Pottinger признались в корректировке статей, но заявили, что пиарщики не делали ничего нелегального. В "Википедии", однако, ответили, что по правилам сайта редактура статей в персональных или деловых интересах, а также размещение рекламных материалов запрещены. Основатель "Википедии" Джимми Уэльс назвал такое отношение пиарщиков к статьям "этической слепотой". "Эта компания совершила самый страшный грех для пиар-агентства или лоббистской компании: их плохой поступок плохо отразился на репутации их клиентов и даже не принес им соответствующей выгоды," - добавил Уэльс.

На данный момент аккаунты, через которые Bell Pottinger редактировало "Википедию", заблокированы. Независимые редакторы продолжают проверку содержания всех статей, исправленных агентством.

Агентство Bell Pottinger считается одной из крупнейших в Великобритании лоббистских компаний. Оно предлагает клиентам лоббирование их интересов в правительственных организациях, написание речей и редактуру материалов в сети. Среди клиентов компании есть даже целые страны: так, в декабре 2011 года The Independent уже обвинила агентство в намерении "скорректировать" международный имидж Белоруси, Узбекистана и Руанды.




Просмотров: 403 | Теги: bell pottinger group, pr-агентство, википедия

Также рекомендуем:
Подушка безопасности, я люблю тебя! Новый маркетинговый ход Mercedes
В Украине состоялся Bacardi Superior rum Legacy Cocktail Competition
Визитки с QR-кодом - новое лицо бизнеса или мыльная «фигня»?
Молодые украинские художники и бренд PUMA помогут Украине в борьбе со СПИДом
История льва из легендарной заставки Metro-Goldwyn-Mayer


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх