ПОИСК ПО САЙТУ



Реклама и маркетинг


В Украине появился новый бренд
Компания «Яблуневый Дар», входящая в группу компаний T.B.Fruit, представила новый бренд – сок прямого отжима Galicia. В середине осени новинка уже появилась на полках магазинов. Инвестиции в проект составили 4 млн евро.

Комплексную визуализацию бренда первой отечественной линейки соков NFC (not from concentrate) разработала компания Polaris.

Соки Galicia позиционировались как 100% натуральный продукт. Визуальная концепция дизайна построена на объединении классических традиций, природных ценностей и ярких цветовых акцентов.





Каждая этикетка представляет собой 10 авторских иллюстраций в жанре натюрморта. Фон сделан в стиле гравюры с изображением старинных замков, затерянных в холмах.

Логотип в свою очередь асимметричен и индивидуален. Сдержанная классика выгодно оттеняет аппетитные краски фруктов и ягод.



Создав новую категорию на локальном рынке, T.B.Fruit планирует выход на рынки России, стран СНГ, Европы.




Просмотров: 745

Также рекомендуем:
Олена Вірко очолить департамент продажів інтернет-реклами StarLight Sales
Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда
Опубликован рейтинг брендов в соцсети Google+
Агентство Ostrogliad PR Consulting начинает сотрудничество с сетью клиник «Новий зір»
Эффект радиорекламы


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх