ПОИСК ПО САЙТУ



Вирусная реклама


Ролик "The Page Turner" стал хитом Youtube за считанные дни.
Снятый в жанре любительского видео, сюжет ролика показывает как герой видео Джозеф Шершер (Joseph Herscher), ленив настолько, что переворачивает страницу его любимой New York Times с помощью хитрого механизма.



Интересно, что крупная газета сразу после выпуска видео подготовила подробное интервью с автором, а также отдельный материал , объясняющий принцип действия цепной реакции. Спланированная рекламная акция?




Просмотров: 518 | Теги: цепная реакция, Джозеф Шершер, New York Times, рекламная акция

Также рекомендуем:
В Украине состоялся Bacardi Superior rum Legacy Cocktail Competition
Берлинское агентство glow попросило у Парижа прощения в рекламе белья.
Главные инновации 2011 года от глобальных брендов
Визитки с QR-кодом - новое лицо бизнеса или мыльная «фигня»?
Агентство kempertrautmann представило digital-маркер


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх