ПОИСК ПО САЙТУ



Вирусная реклама


Ролик "The Page Turner" стал хитом Youtube за считанные дни.
Снятый в жанре любительского видео, сюжет ролика показывает как герой видео Джозеф Шершер (Joseph Herscher), ленив настолько, что переворачивает страницу его любимой New York Times с помощью хитрого механизма.



Интересно, что крупная газета сразу после выпуска видео подготовила подробное интервью с автором, а также отдельный материал , объясняющий принцип действия цепной реакции. Спланированная рекламная акция?




Просмотров: 533 | Теги: цепная реакция, Джозеф Шершер, New York Times, рекламная акция

Также рекомендуем:
Реклама водки в дрова
В Африке появился первый топлес-щит
Цукерберг собрался закрывать Facebook
Подарки на новый год 2012
Разрешение в широкоформатной печати


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх