ПОИСК ПО САЙТУ



Брендинг


D&G — это ЛЮБОВЬ: продемонстрируй это в видео
В следующем году линейка D&G fashion-гиганта Dolce & Gabbana прекратит свое существование — об этом сообщили Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) еще в сентябре, отметив, что освободившиеся силы будут «брошены» на ключевой бренд. «В следующем сезоне D&G станет частью Dolce & Gabbana, что позволит сделать наши коллекции более сильными и полными энергии. Для нас — это возвращение к истокам, к той точке, с которой все началось, когда мы были полны идей», — отметили основатели компании в электронном письме, как сообщило новостное агентство Reuters. Сейчас яркая, молодежная линейка, которая была основана около 20 лет назад, хочет отметить свой уход вместе со своими почитателями и приглашает их принять участие в съемках прощального видео.



«С танцевального трека “D&G is LOVE”, который был впервые смиксован 15 лет назад Стефано Габбана, смахнули пыль — теперь он зажил новой жизнью. D&G это D&G, D&G это ЛЮБОВЬ! Эта танцевальная мантра Dolce&Gabbana, под которую ноги сами начинают отбивать ритм, а тело пускает в пляс, должна вдохновить истинных почитателей бренда на творческий поступок — бренд просит запечатлеть на видео их энергичный танец под звуки этого трека. Если вы когда либо мечтали стать режиссером музыкального клипа и сделать что-то приятное для своего любимого бренда — сейчас у вас есть такой шанс. Читатели Swide, друзья нашего бренда Facebook, используйте возможность засверкать в мировой масштабе!»пишет официальный блог бренда Swide.

Dolce & Gabbana приглашает всех желающих загрузить свое 30-секундное видео, на котором автор ролика и его (ее) друзья танцуют и веселятся под «D&G is D&G, D&G is Love», напевают эту простую фразу, на микросайт www.dandgisdandg.com . Трек и слова песни можно найти там же. Видеозаписи принимаются с 14 декабря по 9 января — фрагменты из лучших роликов станут частью финального клипа. В сентябре этого года также вышел альбом «D&G Music» с ремиксами это композиции — свои варианты трека представили 9 диджеев.

popsop.ru




Просмотров: 747

Также рекомендуем:
HeadHunter запустил приложение для Facebook
«Стефанович и Партнеры» обеспечит PR-поддержку Marketing R_evolution-2
Лучшая печатная реклама года
Новинний канал euronews та комунікаційна група ESG підписали угоду про співпрацю
Лучшая вирусная реклама 2011


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх