ПОИСК ПО САЙТУ



Брендинг


Bud Light ищет корреспондента среди своих фанатов на Facebook
Bud Light третий год подряд открывает двери гостиницы Bud Light Hotel в центре Индианаполиса, где будут проходить лучшие вечеринки, концерты и другие мероприятия в честь Суперкубка XLVI — финала игр Национальной футбольной лиги, который состоится здесь в феврале.



Фото: Заставка с www.facebook.com/BudLight

В связи с этим Bud Light ищет среди своих поклонников на Facebook корреспондента заведения. Бренд готов заплатить тому, кто сможет освещать околофутбольные события в отеле и за его пределами на каналах Bud Light в Facebook и на YouTube. Среди таких событий, к примеру, вечеринки Playboy в Bud Light Hotel.

«Ежедневно через Facebook с нами взаимодействую более 2 млн поклонников. Мы не можем вместить их всех в отеле в Индианаполисе, но мы хотим обеспечить им возможность присутствовать в Bud Light Hotel дистанционно. Для этого мы и хотим нанять корреспондента, который станет глазами и ушами наших фанатов и будет вести трансляции с главных событий Индианаполиса», — говорит ведущий директор Bud Light Майк Сандет (Mike Sundet).

Претенденты на позицию могут подавать свои видео-резюме на страницу Bud Light в Facebook до 20 января 2012 года. Кандидаты будут оцениваться по ряду параметров, таких как качество их презентации и внешний вид. В выборе своим голосованием смогут принять участие и подписчики страницы.

Bud Light Hotel с его 180 номерами официально откроется 2 февраля 2012 года.

popsop.ru




Просмотров: 491 | Теги: Anheuser-Busch Inbev, США, digital-коммуникации, конкурсы и фестивали, пиво, алкогольные напитки, BUD LIGHT BEER

Также рекомендуем:
Украинский премьер зарегистрировал собственную торговую марку
Музей при отеле предлагает украсть его экспонаты
Визитки с QR-кодом - новое лицо бизнеса или мыльная «фигня»?
Лучшая вирусная реклама 2011
HP выбирает новый фирменный стиль


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх