ПОИСК ПО САЙТУ



Брендинг


HP выбирает новый фирменный стиль
Технологическая компания HP, основанная в 1939 году Биллом Хьюлеттом и Дэйвом Паккардом, стоит на 11 месте в рейтинге Fortune 500.
Последний год был довольно неудачен для репутации компании в связи со сменой руководителя, провалом планшетных инициатив и обсуждением вопроса о выделении бизнеса PSG. Вероятно поэтому компания приняла решение об обновлении своего бренда для смены общественного восприятия — эта работа была поручена студии Moving Brands.
Было - Стало:



И хотя пока HP лишь рассматривает дизайнерские наработки, процесс создания обновлённого фирменного стиля представлен на всеобщее обозрение. Пока не известно, будет ли утверждён новый логотип, который выражает довольно смелое художественное решение, комбинирующее в подобие строчных букв hp четыре косых прямых, близких по образу к компьютерному символу «слеш».



Новый мнемонический логотип стал более абстрактным и потерял к тому же традиционную окружность вокруг букв. Впрочем, фирменный стиль разработан одновременно для двух логотипов, хотя последний лучше выражает общую концепцию обновлённого бренда, в котором сделан акцент на простоте. Логотип HP получил сопутствующий слоган «Human Progress» (развитие человечества).



Ключевой особенностью стиля являются вертикальные линии под углом в 13°, позаимствованным из логотипа образца 1941 года: они будут использоваться в фоновых изображениях и сочетаться с различными элементами оформления, использоваться по возможности при съёмке продуктов.



Фирменный стиль включает логотип, шрифт, цветовые гаммы, композицию и прочие правила оформления.




Просмотров: 826

Также рекомендуем:
ВСЕ О ПРАВИЛЬНОЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКЕ
5 мобильных трендов наступившего года от директора LEAD9
Украинский премьер зарегистрировал собственную торговую марку
Соцмедийная стратегия для СМИ
«Стефанович и Партнеры» обеспечит PR-поддержку Marketing R_evolution-2


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх