ПОИСК ПО САЙТУ



PR и BTL


Молодые украинские художники и бренд PUMA помогут Украине в борьбе со СПИДом
PUMA и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» предложили пяти современным молодым украинским художникам, работы которых вошли в шорт-лист Премии PinchukArtCentre 2011 года, — Маше Шубиной, Гамлету Зиньковскому, Никите Шаленному, Степану Рябченко и Сергею Радкевичу — разработать собственный дизайн для культовой олимпийки PUMA T7.



Художники смогут выбрать палитру элементов олимпийки из предложенного ассортимента, а также разработать дизайн графического принта. Дизайн-победитель будет определен жюри проекта.

Жюри проекта отберет среди представленных работ ту, которая будет положена в основу лимитированной коллекции.

В январе 2012 года коллекция из пятидесяти олимпиек PUMA T7 поступит для продажи в избранных магазины PUMA, а также на сайте проекта Fashion AID Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» – www.fashion-aid.in.ua.

Все средства, вырученные от продажи эксклюзивной коллекции, будут переданы на закупку оборудования для очистки донорской крови в Киевском областном центре крови в рамках проекта Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» «Звезды на продажу».




Просмотров: 1163 | Теги: дизайн одежды, спорт, елена пинчук, антиспид, PUMA, фонд

Также рекомендуем:
Когда бренд не нужен. Анализ и работа без бренда
ВСЕ О ПРАВИЛЬНОЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКЕ
Подарки на новый год 2012
Подушка безопасности, я люблю тебя! Новый маркетинговый ход Mercedes
Испанское агентство M&V сняло забавный ролик для Pepsi


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]








Вверх